среда, 27 августа 2014 г.

Моя шкатулка. Часть 2

С Карло Палмиеро мы знакомы очень давно. Меня всегда поражала его способность создать огромную коллекцию - такое под силу только очень крупным компаниям, можете мне поверить. Palmiero Jewellery Design - компания совсем  небольшая. Просто ее хозяина и главного художника идеи буквально распирают - и ему все эти годы удается держать планку.
Первое кольцо появилось у меня после того, как Карло сделал коллекцию, посвященную великим художникам-авангардистам. Мне понравилось кольцо "Кандинский", на котором цветными сапфирами и бриллиантами выложена картина художника. Палмиеро настолько ярок, что понимают его далеко не все. Помню, встретила известного ювелирно-часового обозревателя влиятельной газеты. Он скривился на моего "Кандинского": "Вы что, собрались на дискотэку?" И было в этом много презрения...
Палмиеро не очень везет в нашем "прокате" - вещи трудоемкие, а значит, дорогие. Покупатель не всегда въезжает в трудности изготовления. Вернее, ему до этого никакого дела нет. А главное - надо как минимум знать, кто такой Кандинский...
Перед вторым шедевром Палмиеро я не смогла устоять. Вот так. Просто упала.
Этот зверь хорош со всех сторон - с изнанки он тоже покрыт камнями. Кроме того, у него вращаются глаза.
А вот этого пингвина Карло сделал специально для меня. Даже форму отливки мне отдал - чтобы никогда не повторять. Пингвин очень милый, у него вертится голова и шевелятся лапы. Одно плохо - слишком блестит. Очень заметен.

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий