Когда надоедают цветы, сердечки и снежинки, хочется чего-нибудь съедобного. И забавного. Фрукты давно вызывали повышенный интерес у ювелиров, а вот овощи стали ювелирными совсем недавно. Действительно - не каждая женщина может представить себя с баклажанами в ушах. Совершенно очевидно одно - эти украшения любят редакторы ювелирных разделов модных журналов, всегда ищущие повод пошутить. То есть, усиленный пиар этим вещам обеспечен. А на этом фоне гораздо легче продавать более привычные вещи - цветы, сердечки и снежинки...
![]() |
Jewellery Theatre |
![]() |
Adolfo Courrier |
![]() |
Adolfo Courrier |
![]() |
Adolfo Courrier |
![]() |
Why Not Sky |
![]() |
Fred |
![]() |
Michelle Ong for Carnet |
![]() |
Jewellery Theatre |
![]() |
Jewellery Theatre |
![]() |
Hemmerle |
![]() |
Boucheron |
![]() |
Dolce & Gabbana |
![]() |
Dolce & Gabbana |
![]() |
Piaget |
![]() |
Tiffany & Co. |
![]() |
Edienne |
![]() |
de Grisogono |
![]() |
Michelle Ong for Carnet |
![]() |
Hemmerle |
![]() |
Hemmerle |
![]() |
Chopard |
![]() |
Vhernier |
![]() |
Michelle Ong for Carnet |
![]() |
Buccellati |
![]() |
Van Cleef & Arpels |
![]() |
Michele della Valle |
![]() |
Gimel |
![]() |
Van Cleef & Arpels, 1915 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий