Ну и наконец, мотивы и темы, внесенные ЖАРом в ювелирный обиход и радостно подхваченные всеми. Не будем останавливаться на его прекрасных цветах и бабочках - их не попытался переплюнуть только ленивый. Возьмем менее банальные сюжеты. Например, люстры. Не серьги-шандельеры, которых было и есть достаточно много, а серьги в виде люстр. То есть, вполне буквально...
 |
JAR |
Тут же появляются клоны:
 |
Suzanne Syz |
 |
Lorenz Baumer |
 |
Michelle Ong |
Или вот овощи-фрукты.
Кому еще, кроме ЖАРа, могло прийти в голову украсить даму баклажаном? Раньше - никому. Теперь - практически каждому.
 |
Michelle Ong |
 |
Michelle Ong |
 |
de Grisogono |
 |
Hemmerle |
 |
Hemmerle |
 |
de Grisogono |
 |
Jewellery Theatre |
Или вот все же цветочки - без них не обойтись. ЖАР первый сделал ювелирные цветы живыми - помятыми, увядающими, цветущими, грустными, радостными...
 |
JAR |
 |
JAR |
 |
JAR |
 |
JAR |
 |
JAR |
 |
JAR |
 |
JAR |
 |
JAR |
Ну и вслед понеслось...
 |
Palmiero Jewellery Design |
 |
Anna Hu |
 |
Cindy Chao |
 |
Suzanne Syz |
 |
Van Cleef & Arpels |
 |
Michele della Valle |
 |
Dior |
 |
Paula Crevoshay |
 |
Wallace Chan |
 |
Michelle Ong |
 |
Michele della Valle |
 |
Michele della Valle |
Я не утверждаю, что все эти выдающиеся ювелиры копируют ЖАРа - боже упаси! Это лишь свидетельство глубочайшего влияния, которое он оказывает на мировой ювелирный процесс.
Мы пока не знаем, как отзовется его новая выставка - но совершенно точно можно сказать, что нет ни одного сколько-нибудь уважающего себя ювелира, который не отправится в эти несколько месяцев в Нью-Йорк. На паломничество...
Комментариев нет:
Отправить комментарий