Многочисленные гости Парижа, съехавшиеся на Неделю Высокой моды в начале июля, резвятся, как дети, в высоких колосьях пшеницы, "высаженных" на Вандомской площади компанией Chanel. Колосья натыканы в песок и выкрашены золотой краской - чтобы уж ни у кого не возникло сомнений в том, что это настоящая "золотая нива".
Chanel украсила колосьями и
показ кутюрной коллекции, и презентацию ювелирных украшений. Естественно, и в том,
и в другом тоже все щедро колосится.
Дина Насырова (Ilgiz F.) перед показом коллекции
Chanel
|
Однако тема колосьев, к всеобщему
удивлению, оказалась невероятно востребованной и другими ювелирным и компаниями.
Как получилось, что три Дома высокого ювелирного искусства на Вандомской площади
в одно и то же время представили "вести с полей"? Это загадка, ответ на
которую может лежать только в плоскости общеупотребительных в таких случаях сентенций
типа "Великие умы мыслят одинаково". Все три Дома (Boucheron,
Chaumet, Chanel) ссылаются на свои архивы, в каждом из которых, действительно, можно
найти колосья столетней (или 70-летней, в случае Chanеl) давности. Но объясняет
ли это обстоятельство удивительное совпадение? Вряд ли.
Boucheron
|
Или просто озабоченность человечества
состоянием природы и наполнением желудка витает в воздухе? Мы можем сколько угодно
говорить о природе, но главное все же в том, что мы едим. Еда становится главной
темой журналов - и главные редакторы, раньше демонстрировавшие кутюрные платья и
бриллианты, теперь нарядились в фартуки и учат, как варить варенье. Это понятно
- людям не хватает положительных эмоций, а еда - самый короткий и относительно дешевый
способ их получить.
Chaumet, 2016
|
Вот и "волнующаяся нива"
- из того же понятийного ряда. Изобилие, спокойствие, радость - вот что нам требуется.
Хоть на площади, хоть в бриллиантах.
Chanel
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий