четверг, 28 августа 2014 г.

Моя шкатулка. Часть 5. Русский след

Вы не подумайте ничего плохого - с русскими дизайнерами я тоже дружу. Одному из них - Алексею Барсукову - позднее посвящу отдельный рассказ. Но что правда, то правда - с большинством из них разговор не складывается. Смесь гордыни и уныния - двух смертных грехов - сопровождает русского ювелира по жизни. С одной стороны, "мы самые великие", с другой - "а как тут выжить?"
Короче говоря, моя коллекция вещей с "русским следом" невелика.
Начнем с кольца из коллекции "Русское кружево" марки "Peter Privaloff". Ему около 15 лет - ровно столько времени мы дружим с хозяйкой марки Мариной Коротаевой. Но оно не устаревает, не портится и всегда выглядит нарядно.
С маркой Jewellery Theatre я знакома, пожалуй, дольше всех. С Максимом Вознесенским и его женой Ириной Дорофеевой (Царствие Небесное) мы устраивали их самую первую выставку. С тех пор много воды утекло, Ирина умерла, Максим исчез, марка перестала быть русской и переехала в Лондон... А кольцо "Цветок папоротника" из коллекции "Русские сказки" у меня осталось... Золото, цавориты, аметист, бриллианты.
Ювелир Андрей Михайлов сделал импровизацию на тему чертополоха - священного цветка Шотландии. Я хоть и не шотландка, но тоже испытываю слабость к этому растению. Вот что получилось:
Кольцо немного растрепанное, как и сам чертополох, но милое.
Ювелир-самородок из Новосибирска Марк Балдин возник в моей жизни из Фейсбука. Он - типичный российский Левша: до всего доходит сам, разрабатывает какие-то сумасшедшие технологии. При очевидной нехватке материалов, идей хватает с избытком. Вот несколько его вещей из моей шкатулки:










1 комментарий: